Информация

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Изделия из термодревесины

Термическая обработка древесины, или иными словами, термирование древесины, основана на современных промышленных технологиях, которые позволяют добиться некоторых определенных свойств: древесина после термирования может обладать определенными цветовыми оттенками, прочностью, устойчивостью к воздействию внешней среды. Устанавливая необходимые параметры режима термообработки, можно получить требуемый материал с целевой областью применения.
Мы предлагаем услуги по термообработке древесины – как с использованием нашей древесины, так и под заказ с использованием древесины, предоставленной Заказчиком, термирование древесины, термообработка. Мы имеет практический опыт работы, а также знания для получения предсказуемых и необходимых результатов. Стоимость услуг по термообработке сырья - договорная!
Уточнить цены на интересующие Вас услуги Вы всегда можете по телефонам : +38 0977637316
Особенность термической обработки древесины состоит в том, что весь технологический процесс ведется в защитной атмосфере водяного пара при температурах 190-220°С и избыточном давлении. Длительность технологического процесса составляет более 36 часов, что позволяет обеспечить высокое качество готовой продукции.
Кроме водяного пара, в качестве теплопроводящего агента, может применяться масло, вакуум или инертный газ, также возможно их различное сочетание для получения термически обработанной древесины с необходимыми свойствами.
Термическая обработка приводит к существенным изменениям в структуре древесины, по мере нагрева из ее состава испаряются смолы, воски, жиры, фенолы, элементы гемицеллюлозы и глюкозы.
В результате древесина становится устойчивой к гниению, не подвержена воздействию плесени, поражению различными микроорганизмами и грибком, повышается биологическая стойкость материала – то есть те свойства, которых невозможно добиться путем обычной сушки древесины.
Термическая обработка позволяет придать древесине уникальные водоотталкивающие и эксплуатационные свойства, высокую формоустойчивость и стабильность геометрических размеров, при этом улучшается устойчивость древесины к сжатию и снижается уровень внутренних напряжений в материале.
Полученная в результате термообработки древесина обычных деловых пород по своим физико-механическим свойствам не уступает экзотическим и дорогим породам дерева. Поверхность термодревесины становится более плотной, приобретая вид благородного, выдержанного временем дерева.
Термическая обработка древесины позволяет использовать в качестве исходного сырья различные породы дерева, предварительно высушенные до 5-15% уровня влажности. Могут обрабатываться любые породы дерева, любой толщины – дешевые и дорогие, хвойные и лиственные, капы, шпон и прочее.
Большое внимание в процессе термической обработки уделяется не только технологическому процессу, позволяющему придать древесине высокие эксплуатационные свойства, но и улучшению декоративных свойств, эстетической привлекательности термически обработанной древесины, что позволяет ее использовать для индивидуальной качественной внутренней и внешней отделки.
При производстве термодревесины применяется высокотехнологичное промышленное оборудование, совместно с новейшими технологиями термической обработки древесины.

Стиль Бунгало

Бунгало (хинди bangla - в бенгальском стиле; допустимое произношение - бунгало) - одноэтажный дом для одной семьи, часто с плоской крышей и обширной
верандой.
Общая характеристика стиля Бунгало: Искусство оформления в стиле бунгало часто ассоциируется с традициями декорирования классических американских бунгало. В этих уютных домиках с низкими потолками самое главное - функциональность и рациональное использование пространства.
Для дома в стиле бунгало характерно большое крыльцо и совместный задний двор. В оформлении бунгало используются природные местные материалы и природные цвета. Очень большое влияние на оформление бунгало оказал миссионерский стиль. В интерьере бунгало доминирует изящное деревенское оформление.
Основные черты стиля Бунгало: все комнаты, ванная и кухня расположены вокруг общей гостиной; небольшая площадь, максимум жилой площади в доме; преимущественно одноэтажная, изредка, с мансардой, постройка (отсутствие второго этажа упрощает процесс строительства); горизонтальная направленность в архитектуре здания; отсутствие лестниц; пологая крыша; встроенные в стены шкафы и полки; преобладание деревянной отделки; простота, лаконичность, природность.

История стиля Бунгало: Название «бунгало» берет свое начало в индийской провинции Бенгалии. Там названия традиционного жилья и географической области имеют один корень - «бангла» или «бангала». Одноэтажные хижины восемнадцатого века с соломенными крышами были приспособлены британцами для колониальных чиновников, проводивших отпуска в Гималаях и в пригородах индийских городов. Вдохновленные армейскими палатками, английскими коттеджами и такими экзотическими постройками, как персидские веранды, дизайнеры первых бунгало разместили столовую, спальню, кухню и ванную комнату вокруг центральной гостиной и таким образом создали основной план бунгало, оставив на долю последователей лишь некоторые усовершенствования.
Этот экономичный и практичный тип дома завоевал Северную Америку в конце 19 - начале 20 века. Первый американский дом, названный бунгало, был спроектирован в 1879 году Уильямом Гиббонсом Престоном.
С востока идея распространилась на запад. Естественно, самым подходящим местом для бунгало была Калифорния - признанный курорт. Первый калифорнийский дом, названный бунгало, был спроектирован архитектором из Сан-Франциско А. Пейджем Брауном для Дж.Д. Гранта в начале 1890-х. Настоящее бунгало, это полутораэтажное жилище было построено на высоком фундаменте и находилось на склоне холма.
По иронии, бунгало, которые когда-то считались символом близости природе, стали типичной архитектурой городов и пригородов. Однако бунгало не перестали ассоциировать с деревенской идиллией и лучшими, «старыми добрыми» временами. Как бы скромно они ни выглядели, они воплощали идеал для большинства людей - отдельностоящее жилье для одной семьи, с садом - идеал, сохранившийся до сих пор.
Особенности стиля Бунгало: Отличительной чертой бунгало является его горизонтальная направленность. Нет вертикально направленных бунгало, хотя в некоторых городах, таких как Сакраменто, Сиэттле и Ванкувере в Британской Колумбии, горизонтально направленный тип здания строится на высоком фундаменте. Рекламные буклеты в начале 20 века практически всегда указывали, что главным назначением бунгало было поместить как можно больше жилой площади на одном этаже. Преимущества очевидны - отсутствие второго этажа упрощает процесс строительства. Все необходимое оборудование устанавливать легче, чем в двухэтажном доме. Безопасность на самом высоком уровне, в случае пожара выход возможен не только через двери, но и через окна. Кроме того, в бунгало нет лестниц, что является настоящим подарком людям в возрасте, а также домохозяйкам, которые могут заниматься домашними делами, не бегая по лестницам вверх и вниз.
Что может побудить человека выполнить интерьер в своем доме так просто, по-деревенски? В первую очередь тяга к природе, усталость от цивилизации, ее бесконечных прямых линий и острых углов. И вправду, если после длинного трудового дня вы вместо среднестатистической квартиры вернетесь в бунгало, то наверняка ощутите себя как на курорте или даже на заброшенном побережье, где тихо и спокойно.
Как бы скромно не выглядело бунгало, оно, как ни странно воплощает идеал жилища для множества людей. Жители перегруженных многоэтажек научились ценить такие вещи - как простота, экологичность и пространство.
Чем характеризуется этот стиль - минимум деталей, лаконичность, примитивных форм мебель (которая не должна быть тяжелой - если предметы интерьера будут массивными и тяжелыми, то у вас получится уже не бунгало и хижина в африканском стиле). Солома, стебли бамбука, грубые текстуры и главное наполненность пространства воздухом, не загромажденность.
Выбирая цвета, вспомните как выглядит пустыня - белый как сахар песок, золотое предзакатное солнце, насыщенное синее небо, высохшие стебли растений - вот вам и ответ, на вопрос как оформить свое жилище. При этом не стоит думать, что другие цвета противопоказаны, вовсе нет. Очень красиво будут смотреться красные, черные вкрапления, насыщенный фиолетовый и темно-бордовый. Избегать стоит постельных тонов - розовые или сиреневые стены едва ли будут уместны в таком интерьере.
Оформляя стены, Вы можете использовать любой материал - ткань, интерьерная краска, обои, штукатурка. Можно оставить поверхность однотонной, можно выбрать растительные орнаменты - главное, чтобы они не были крупными и слишком навязчивыми, стена не должна привлекать много внимания.
Если оформление коснулось кухни или прихожей, то оригинально будут смотреться стены с открытой кирпичной кладкой. Только желательно сделать ее не кирпично-красного цвета, а покрыть светлой краской - на кухне это должен быть бледный оттенок охры, в холле мягкий серый. Впрочем, это так сказать дело вкуса. Поверх кирпичной кладки следует пустить деревянные планки, по направлению имитирующие каркас традиционного бунгало. Это будет смотреться очень уютно и напомнит жильцам, что они проживают не в каменной пещере, а в уютной хижине.
Идеально было бы настелить деревянные полы, если такой возможности нет, то можно просто покрыть их ковролином или большим ковром, желательно шоколадного или молочного цвета.
Не думайте, что придется отказаться от любимых вещей и сменить все на деревянные аналоги. Если Вам угодно можно оставить в гостиной изделия из пластика или металла, они не будут "выпадать" из общего строя, если обладают достаточно простыми формами. При этом деревянная и соломенная мебель может вступить в конфликт с окружающий средой если предметы будут родом из разных эпох - не ставьте барочный комод в комнате где уже разместили минималистичную арабскую кровать, не оставляйте в своем бунгало места классическим пилястрам и изогнутым капителям. Помните - главное здесь не материал из которого изготовлены предметы и даже не цвет, а стиль. Выбирая мебель и предметы декора, каждый раз повторяйте слово "простота" и тогда точно не промахнетесь!
Аксессуаров должно быть по минимуму, преимущество отдавайте вещам ручной работы, можно что-то сделать своими руками. На подоконник поставьте кашпо с цветами или деревьями. Само же окно завесьте тяжелыми шторами, ткань может быть грубой плохо проработанной, или наоборот воздушной и легкой, чтобы получить такой эффект, можно собрать воедино много слоев легкой органы. Если Вы не любите классические шторы из ткани, то можно приобрести жалюзи из дерева или рулонные шторы.
Изящное деревенское оформление доминирует в интерьере бунгало. Часто используется булыжник и кирпич, которыми оформляются камины и другие архитектурные элементы.

 

Кантри (деревенский стиль)

Кантри
Кантри (англ. соuntry – деревня, страна) – это так называемый деревенский стиль в интерьере. Имея много общего с различными этническими течениями, дизайн интерьера в стиле Кантри, тем не менее, считается вполне самостоятельным направлением.
Основные черты кантри, как стиля интерьера, – это простота, отсутствии вычурной декорации и, как следствие, высокая функциональность. Следует также отметить, что стиль кантри характеризуется уютностью, комфортностью и долей романтизма. 
Этот милый и уютный стиль идет в ногу со временем: в наши дни он простился с грубоватой и наивной деревенской простотой и стал более утонченным, изысканным и современным, но сохранил главные свои достоинства – отсутствие вычурности, мягкость, лиричность, близость к природе. Использование исключительно натуральных природных материалов со специальной грубой отделкой, элементами несложной резьбы ручной работы. 
Преобладание в интерьере простых натуральных тканей – ситца, льна. В качестве аксессуаров зачастую используются старинные вещи, редкие книги, цветы. Плетеная или деревянная некрашеная мебель. В классическом варианте кантри стены вместо обоев покрывают деревом и в одной из стен выкладывают камин. Соответствующий колорит жилищу в стиле Кантри придают занавеси, покрывала, коврики с орнаментальными рисунками, плетеный абажур для лампы и плетеная мебель кресла, стол. Стены замечательно украшают глиняные, расписные тарелки, металлическая чеканка, оригинальное макраме. Для такого интерьера подбираются натуральные цвета, свойственные природе. Стиль Кантри – это светлое дерево полов, лоскутные коврики, лубочные картинки на стенах. 
Основа любого интерьерного стиля в квартире – это мебель, которая в стиле Кантри изготавливается только из натуральной, грубоватой древесины светлых оттенков. Но при этом вся мебель имеет правильную, четкую форму. Кроме того, предпочтение отдается неполированной или плетеной мебели. Основными предметами мебели являются кресла, небольшие диваны, кресла-качалки. Главное качество, которым должен обладать любой предмет интерьера – это комфортабельность. 
Для интерьера в стиле Кантри характерна многоцветность, но не яркая, а скорее густая, сочная, чуть приглушенная. В цветовом решении преобладают натуральные, чаще светлые и пастельные тона. Важен колористический баланс. Если, например, в обивке мебели сочетаются светло-голубой и светло-бежевый, то светлые пастельные тона лучше подобрать и для обоев, ковра, занавесок, скатерти. Если говорить об элементах, которые непременно присутствуют в интерьере стиля Кантри, то это, конечно, камин. 
Используют такие аксессуары как лампы с абажурами, фарфоровые статуэтки, посуда с растительным орнаментом, которые привнесут в интерьер столь ценное ощущение тепла и уюта. 
Предметы крестьянского быта, такие как скатерти, керамическая посуда или подсвечники, придают помещению в стиле Кантри особого очарования. Цветы в горшочках или пышных букетах – непременный атрибут интерьера Кантри, выдержанного в сельском стиле. Никакого яркого высокого света. Освещение должно быть очень мягким, рассеянным: ближе к полу, в углу, за стеной. 
Непритязательный, домашний и очень уютный стиль кантри, символизирует устойчивость и надежность, призван передавать дух деревенской жизни, где изысканность смешивается с практичностью семейного уклада. 

Стиль Рустик в Архитектуре и дизайне

Ру́стика (также ру́стик, русто́вка; от лат. rusticus — буквально «деревенский», производное от лат. rus — деревня; «простой», «грубый», «неотёсанный») — в архитектуре облицовка внешних стен здания или некоторых пространств на них четырёхугольными, правильно сложенными и плотно пригнанными один к другому камнями, передняя сторона которых оставлена неотесанной или отесана очень грубо, и только по краям обведена небольшой гладкой полосой. При этом термин руст обозначает либо сам такой камень, либо разделительную полоску между камнями. Такой способ облицовки, но ещё без обрамления камней гладкими рантами, стали впервые употреблять римляне для архитектурных частей, которые должны были производить впечатление массивности и прочности (например, цоколь и низ более или менее значительного сооружения).

Применение рустики возобновилось в раннюю эпоху Возрождения; прибегать к ней особенно любили тосканские зодчие той поры, о чём свидетельствуют многие, относящиеся к ней здания во Флоренции, в том числе дворец Питти, фасад которого целиком облицован рустикой. Впоследствии, наряду с естественными, неотёсанными камнями, вошли в употребление лепная подделка под них и подражание — также лепное — ноздреватому и как бы проточенному червями известковому туфу. Облицовка рустикой выполняется и при отделке фасада штукатуркой с воспроизведением руста, имитацией разбивкой стены на прямоугольники или на полосы.

В России рустовка появилась в XVIII веке в архитектуре петровского барокко и русского классицизма. В XIX веке, в периоды историзма и модерна, рустовка применялась в зданиях в стиле неоренессанса, стилизованных под венецианские и флорентийские палаццо эпохи Ренессанс.